Служба сервиса

Телефон сервисной службы Dream Land  (495) 617-12-12


Работы, выполняемые службой сервиса на платной основе (послегарантийное обслуживание):

Переобивка кровати, мебели для спальни и пошив новых чехлов основания кровати
или подушек спинки
Уважаемые покупатели! Наши консультанты с удовольствием помогут вам в выборе обивки в соответствии с конструктивными особенностями конкретной модели мебели и вашими цветовыми предпочтениями. Позвоните по телефону (495) 723-03-63, (495) 532-97-77 и наши консультанты произведут расчет стоимости переобивки вашей мебели. Максимального качества и скорости завершения обивки можно достичь только в фабричных условиях. Наша компания предоставляет услуги по транспортировке мебели по Москве и Московской области.

Замена опор с типа на тип на кроватях и аксессуарах
Установка подъемного механизма на кровать
Замена стекол и стеклянных элементов мебели
Замена электрооборудования и светильников




Заявка на сервис  (495) 617-12-12
Имя
Телефон или E-mail
Текст сообщения










Гарантии

Условия гарантии

  • Срок гарантии изделия - 18 месяцев с даты изготовления товара.
  • Срок службы изделия - 10 лет.
  • В случае приобретения уцененных изделий претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  • Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
  • Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт, о чем сообщает покупателю.


Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание

    Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации ортопедической решетки с изменением геометрии спального места;
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия; самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это ООО «Дрим Технолоджис»;
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
  • использования изделия в производственных целях;
  • нарушения правил ухода за изделием (в т.ч. чистка) и возникновения вследствие этого дефектов.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Примечание:

    Не являются дефектами мебели:
  • незначительные отличия оттенков обивочных тканей, кож, замши в составе изделия, а также от образца ткани (кожи, замши);
  • незначительные отличия цвета и рисунка лакокрасочного покрытия (декора) в составе изделия, а также образца;
  • мелкие волосяные трещины (так называемый «эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие в местах постоянной эксплуатации;
  • легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой;
  • следы вен, следы бородавок, царапины от рогов, следы кнута, следы от почесываний, ферментные складки, следы шрамов, жировые складки на мебельных покрытиях из натуральной кожи (в соответствии со стандартом Евросоюза о следах на коже, не влияющих на ее качество и прочность);
  • Естественных запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнены изделия.

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.

Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.


Постгарантийное обслуживание

Сервисная служба Фабрики осуществляет:

  • Мелкий ремонт мягкой мебели Ремонт мебели, у которой закончился срок гарантии (например, замена колесиков, при которой не требуется вывоз товара на Фабрику).
  • Перетяжку (переобивку) мягкой мебели Это могут быть ткани из единой коллекции тканей Фабрики, а также ткани, предоставленные клиентом. Единственное ограничение — ткань должна быть мебельной! Фабрика также осуществляют перетяжку кожаной мебели.
  • Замену спинки или других частей кровати Может осуществляться как на дому у клиента, так и с вывозом изделия на Фабрику.

На все изделия Фабрика дает гарантию – 18 месяцев с даты изготовления товара.

Адрес фабрики: г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 33, корп. 81.

Телефон единой справочной Фабрики: (495) 995-30-03.